Курс дела, Челябинск,
18 июля 2016 г.
С заботой о клиентах 447 просмотров
О том, какие новшества предложил своим клиентам один из крупнейших страховщиков в сфере обязательного медицинского страхования — «АльфаСтрахование-ОМС», — рассказала директор челябинского филиала компании Яна Коноваленко.
— Можете назвать основной принцип, который позволяет компании успешно развиваться на протяжении последних нескольких лет?
— Забота о клиентах. Компания осознает всю ответственность перед людьми, доверившими ей такую ценность, как собственное здоровье, и прикладывает максимум усилий для того, чтобы это доверие полностью оправдывалось. Для удобства застрахованных в октябре 2015 г. компания ввела такую опцию, как сервисная карта, а в мае 2016 г. было запущено мобильное приложение. Сервисную карту новые клиенты компании «АльфаСтрахование-ОМС» получают вместе с бумажным полисом ОМС единого образца. Она не является полисом, но содержит всю необходимую информацию. Данная карта позволяет застрахованному оперативно узнавать номер своего полиса ОМС и использовать его, например, при составлении жалобы в лечебно-профилактическом учреждении или на сайте «АльфаСтрахование-ОМС».
— Каким образом застрахованным может быть полезно мобильное приложение?
— Приложение позволяет клиентам «АльфаСтрахование-ОМС» в одно касание связаться с представителем страховой компании, а также всегда иметь под рукой данные полиса ОМС. В приложении могут содержаться все необходимые данные о застрахованном человеке и членах его семьи, указаны название страховой медицинской компании и номер полиса ОМС, представлен список доступных для обращения лечебных учреждений. Кроме того, приложение содержит контактную информацию службы по защите прав застрахованных, а также адреса и график работы офисов для оформления и выдачи полисов «АльфаСтрахование-ОМС». «АльфаСтрахование-ОМС» стала первой из страховщиков, кто запустил мобильное приложение, доступное 14,5 млн клиентов, застрахованных в группе по обязательному медицинскому страхованию. Этим шагом компания выводит качество услуг для миллионов граждан на новый уровень.
— Какие еще нововведения произошли в компании в последнее время?
— С 1 июля 2016 г. в компании заработала система страховых представителей, цель которой — поддержка клиентов при получении услуг обязательного медицинского страхования. Дело в том, что многие люди зачастую не знают, что входит в базовую программу ОМС и где проходит грань платных и бесплатных услуг. Задача страховых представителей — решать проблемы, возникающие при получении бесплатной медицинской помощи, инструктировать обратившихся, давать необходимые советы. Страховые представители отвечают на устные обращения граждан и входящие звонки на «Горячую линию» «АльфаСтрахование-ОМС» (8 800 555 10 01). Они всегда могут дать совет и ответить на самые часто задаваемые вопросы: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис, как записаться к врачу? Страховые представители в интересах клиента возьмут на себя задачу информирования застрахованных о необходимости профилактических осмотров, в том числе диспансеризации, пройти которую застрахованные могут раз в три года.
— Большой труд всегда вознаграждается. Есть ли у компании награды, которыми она гордится и хочет поделиться со своими застрахованными?
— Да, конечно! В июне 2016 г. «АльфаСтрахование-ОМС» стала обладателем седьмой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Защита прав застрахованных». Эта премия подтвердила высокую компетенцию компании в сфере ОМС. Победа заслуженная — она стала результатом ежедневной, кропотливой, трудоемкой и подчас рутинной работы компании, цель которой — улучшить систему получения качественной медицинской помощи в стране в целом.
НАШ ПОЛИС НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ПРАВ!
Вся пресса за 18 июля 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

|
|
Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

|
|
МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

|
|
НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

|
|
Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

|
|
МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

|
|
МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»

|
 Остальные материалы за 30 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|